Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

10 советов по продвижению в Instagram

На данный момент Instagram входит в число самых многообещающих и продуктивных социальных платформ для продвижения бизнеса. Аудитория его непрерывно растет, пользователи демонстрируют высокий уровень вовлеченности. Учитывая его мобильность, мы получаем идеальную сеть для современного молодого человека (как известно, большей части аудитории от 18 до 30 лет). Однако, не стоит забывать, что Instagram — это социальная сеть, а не площадка для интернет-магазина, но если вы будете соблюдать советы, он непременно станет для вас источником продаж.


1. Хештеги

Все уже знают, что они помогают вашей целевой аудитории находить вас, но не все понимают, что их изобилие раздражает пользователей. Делайте упор не на количество, а на соответствие их вашей тематике. Следите за схожими публикациями и ставьте популярные хэштеги, которые постоянно обновляются. Это самый просто способ охватить как можно более обширную аудиторию.


2. Регулярность

Instagram — очень живая сеть, здесь нужно постоянно напоминать о себе. Если постов нет больше двух недель, пользователи вполне могут подумать, что вы прекратили свою деятельность. Что касается частоты публикаций, то тут главное качество контента и периодичность. В этом вопросе стоит исходить из специфики своей аудитории и вашего товара. Например, если вы продаете одежду, то мужчинам вы рискуете надоесть гораздо быстрее, чем женщинам. Поэтому, не ленитесь составлять контентные сетки и планировать количество постов и их содержание заранее, хотя бы на неделю вперед.


3. Работайте над фотографиями

Не поскупитесь на создание качественных фотографий для вашего аккаунта: пусть ваша страница будет похожа на витрину магазина, где каждый пользователь сможет рассмотреть то, что вы предлагаете. Instagram — визуальная сеть, поэтому «вкусные» фотографии являются залогом успеха вашего аккаунта. И не забывайте про фильтры, которые делают фото визуально привлекательнее для пользователей.


4. Показывайте видео

Как всем известно, Instagram позволяет публиковать видео продолжительностью до 15 секунд. Будет неправильным не использовать это в своей работе — снимайте интересные моменты. Как повар раскатывает тесто для пиццы, как дизайнер рисует макет, как модель проходит в вашем платье. С наибольшей вероятностью это посмотрят именно в Instagram, а не в другой сети.


5. Собирайте отзывы

Следите за всеми отзывами о вашей компании, собирайте их и публикуйте на своей странице при помощи скриншотов или репостов. Часто, именно положительные отзывы могут стать для пользователя определяющими в принятии решения о покупке. Тем более, в Instagram это делать проще всего.


6. Покажите «закулисье»

Дайте своим подписчикам взглянуть на «кухню» своего бизнеса изнутри, это с большой вероятностью заинтересует их и позволит вам стать к ним ближе. Покажите им процесс производства, закуп материалов, собрания и планерки, обстановку в офисе, лица тех, кто всем этим занимается. Это будет интересно многим, а у вас всегда найдется, что показать.


7. Предлагайте конкурсы

Конкурсы с ценными призами являются одним из самых эффективных инструментов привлечения новых подписчиков. К тому же — относительно недорогим, ведь призом обычно выступает ваша продукция или услуга. Кроме того, конкурсы и розыгрыши помогут стимулировать активность ваших подписчиков.


8. Спрашивайте

Люди всегда рады высказать свое мнение, часто, даже когда их об этом не просятУлыбаюсь. А уж если вы сами спрашиваете, то скорее всего получите множество комментариев от подписчиков, что пойдет на пользу вашему аккаунту. Спрашивайте разное, в зависимости от вашей сферы деятельности: в каком цвете лучше эти туфли, куда бы вы лучше поехали — на Бали или во Вьетнам, какие цветы, по их мнению, лучше подарить коллеге. Практика показывает, что такие посты всегда получают хорошую обратную связь.


9. Учите

Используйте возможность создать себе репутацию авторитета в данной сфере. Вы можете стимулировать спрос на свои товары и услуги, рассказывая пользователям об их возможностях и необходимости. Информируйте подписчиков об интересных фактах, которые они возможно не знали, стремитесь их заинтересовать, подавайте новые идеи. Может, они даже и не догадываются, как им нужен ваш товар.


10. Поднимайте настроение

Не стоит забывать, что прежде всего люди сидят в социальных сетях ради общения и развлечения. Поэтому показывайте людям красивые картинки, вдохновляйте, веселите. Особенно это необходимо по утрам, учитывайте это при планировании контентных сеток. Юмор будет уместен в аккаунте любой тематики. Хороший отклик получают посты с мотивацией, например, если вы продаете фитнес-браслеты или спортивную одежду — мотивируйте пользователей на утренний бег.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика