Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Назад к списку статей

5 ответов на популярные заблуждения клиентов по контекстной рекламе

Сегодня мы поговорим про несколько популярных заблуждений клиентов, которые возникают в ходе обсуждения контекстной рекламы.

Заблуждения клиентов

1. Почему я вбиваю запрос в Google или Яндекс и не вижу свою контекстную рекламу

Зачастую причиной недоумения является поиск рекламодателями собственных объявлений в Google и Яндекс. После того, как был произведен многократный поиск по определенным запросам с одного браузера, и пользователь не кликал на объявление, система подразумевает, что ему не интересна эта реклама и прекращает ее показ этому пользователю. Такие действия плохо сказываются и на рейтинге объявления, понижая CTR, так как были показы, но не было кликов.

И также есть еще одна причина, почему клиент не сможет видеть свои объявления — это нехватка бюджета. У клиента конкурентная ниша и при запуске рекламы у нас бюджет в 2 раза меньше, чем у конкурентов. Его мы должны распределить как минимум на 3 недели. По этой причине мы включаем различные ограничения по расходу бюджета.

2. Контекстная реклама не может в одиночку решить проблему продаж на сайте

Коммуникация с потенциальным клиентом — это задача контекстной рекламы

Задача контекстной рекламы — это коммуникация с потенциальным клиентом.

Часто клиенты ждут гарантий по продажам от агентства, оказывающего услуги по контекстной рекламе. В реальности контекстная реклама не может сама по себе обеспечить продажи, потому что она является только коммуникационным инструментом.

  • т.е. у вас есть что-то, что нужно группе людей А;
  • контекстная реклама помогает свести вас и эту группу людей А.

Таким образом, они придут к Вам и выслушают ваше предложение. Контекстная реклама позволяет привести группу людей, заинтересованных вашим предложением.  Но у них всегда есть альтернатива в виде конкурентов.
Выберут ли они вас? Это зависит от многих факторов:

  • цены;
  • удобств работы с вами (доставка, скорость);
  • продукта (качество, выгоды, особенности);
  • местоположения;
  • качества рекламного текста на сайте;
  • качества самого сайта (помогает ли он продавать?);
  • работы менеджера по продажам, который обрабатывает заявки с сайта.

Как видите, все несколько сложнее, чем просто запустить контекстную рекламу.  Нужно комплексно работать над предложением компании, стратегией, сайтом.

3. Ваш сайт — это стартовая точка работ. Не бывает финальной версии сайта

Относитесь к работе над сайтом с техническим подходом

Относитесь к работе над сайтом с техническим подходом. Вы проводите эксперименты, замеряете результаты и двигаетесь дальше. Постепенно повышая конверсию.

Веб-аналитика покажет, что хорошо работает на сайте, а что скорее отпугивает посетителей. Постепенно у вас появятся гипотезы, вы поймете, что еще нужно улучшать на сайте.

Разработка сайта — это постоянный процесс. Внедрение чего-то нового, а затем оценка, как это сказалось на результатах от рекламы.

И это тоже процесс, который не должен проходить в вакууме. Учитывайте следующее:

  • данные веб-аналитики;
  • данные отдела продаж (какие вопросы задают клиенты? Что для них важно? Отражено ли это на сайте?);
  • регулярный мониторинг конкурентов.

Это касается и контекстной рекламы.

4. Уже 2 дня нет звоночков! Нужно что-то делать

Уже 2 дня нет звоночков

(это опять вопрос статистики)

А нужно ли? Дело может быть в дисперсии. Дисперсия — это мера разброса случайной величины вокруг математического ожидания. Подробнее о ней хорошо написано в статье: «Сожгите свою аналитику».

Предположим, что в среднем в месяц вы получаете 30 заявок от потенциальных клиентов. Это не значит, что график будет таким:

Количество заявок в месяц

Потому что он может выглядеть так:

Реальное распределение заявок

Т.е. распределение не будет таким, что при 30 заявках в месяц вы получаете по 1-ой заявке в день.

Вывод: нельзя оценивать какие-то результаты на основе коротких промежутков времени, когда не собрана достаточная статистика.

5. Настройка контекстной рекламы никогда не заканчивается

Настройка никогда не заканчивается

Первый месяц настройки — это создание базовой модели. Дальше начинаются работы по:

  • оптимизации стоимости клика;
  • выделению в отдельные группы самых прибыльных ключевых фраз (которые дают заявки);
  • отсеиванию тех фраз, которые не дают результатов;
  • расширение минус-слов и запрещенных площадок;
  • тестирование других вариантов текстов;
  • тестирование других изображений;
  • расширение семантики;
  • эксперименты.

И многое другое. В итоге спустя месяцы кампании сильно отличаются от тех, которыми они были при первоначальной настройке.

Фактически, работа строится на постоянной оптимизации.

  • внедрили что-то;
  • замерили результат;
  • повторили.

Это как раз преимущество контекстной рекламы.

Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика