Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

5 ответов на популярные заблуждения клиентов по контекстной рекламе

Сегодня мы поговорим про несколько популярных заблуждений клиентов, которые возникают в ходе обсуждения контекстной рекламы.

Заблуждения клиентов

1. Почему я вбиваю запрос в Google или Яндекс и не вижу свою контекстную рекламу

Зачастую причиной недоумения является поиск рекламодателями собственных объявлений в Google и Яндекс. После того, как был произведен многократный поиск по определенным запросам с одного браузера, и пользователь не кликал на объявление, система подразумевает, что ему не интересна эта реклама и прекращает ее показ этому пользователю. Такие действия плохо сказываются и на рейтинге объявления, понижая CTR, так как были показы, но не было кликов.

И также есть еще одна причина, почему клиент не сможет видеть свои объявления — это нехватка бюджета. У клиента конкурентная ниша и при запуске рекламы у нас бюджет в 2 раза меньше, чем у конкурентов. Его мы должны распределить как минимум на 3 недели. По этой причине мы включаем различные ограничения по расходу бюджета.

2. Контекстная реклама не может в одиночку решить проблему продаж на сайте

Коммуникация с потенциальным клиентом — это задача контекстной рекламы

Задача контекстной рекламы — это коммуникация с потенциальным клиентом.

Часто клиенты ждут гарантий по продажам от агентства, оказывающего услуги по контекстной рекламе. В реальности контекстная реклама не может сама по себе обеспечить продажи, потому что она является только коммуникационным инструментом.

  • т.е. у вас есть что-то, что нужно группе людей А;
  • контекстная реклама помогает свести вас и эту группу людей А.

Таким образом, они придут к Вам и выслушают ваше предложение. Контекстная реклама позволяет привести группу людей, заинтересованных вашим предложением.  Но у них всегда есть альтернатива в виде конкурентов.
Выберут ли они вас? Это зависит от многих факторов:

  • цены;
  • удобств работы с вами (доставка, скорость);
  • продукта (качество, выгоды, особенности);
  • местоположения;
  • качества рекламного текста на сайте;
  • качества самого сайта (помогает ли он продавать?);
  • работы менеджера по продажам, который обрабатывает заявки с сайта.

Как видите, все несколько сложнее, чем просто запустить контекстную рекламу.  Нужно комплексно работать над предложением компании, стратегией, сайтом.

3. Ваш сайт — это стартовая точка работ. Не бывает финальной версии сайта

Относитесь к работе над сайтом с техническим подходом

Относитесь к работе над сайтом с техническим подходом. Вы проводите эксперименты, замеряете результаты и двигаетесь дальше. Постепенно повышая конверсию.

Веб-аналитика покажет, что хорошо работает на сайте, а что скорее отпугивает посетителей. Постепенно у вас появятся гипотезы, вы поймете, что еще нужно улучшать на сайте.

Разработка сайта — это постоянный процесс. Внедрение чего-то нового, а затем оценка, как это сказалось на результатах от рекламы.

И это тоже процесс, который не должен проходить в вакууме. Учитывайте следующее:

  • данные веб-аналитики;
  • данные отдела продаж (какие вопросы задают клиенты? Что для них важно? Отражено ли это на сайте?);
  • регулярный мониторинг конкурентов.

Это касается и контекстной рекламы.

4. Уже 2 дня нет звоночков! Нужно что-то делать

Уже 2 дня нет звоночков

(это опять вопрос статистики)

А нужно ли? Дело может быть в дисперсии. Дисперсия — это мера разброса случайной величины вокруг математического ожидания. Подробнее о ней хорошо написано в статье: «Сожгите свою аналитику».

Предположим, что в среднем в месяц вы получаете 30 заявок от потенциальных клиентов. Это не значит, что график будет таким:

Количество заявок в месяц

Потому что он может выглядеть так:

Реальное распределение заявок

Т.е. распределение не будет таким, что при 30 заявках в месяц вы получаете по 1-ой заявке в день.

Вывод: нельзя оценивать какие-то результаты на основе коротких промежутков времени, когда не собрана достаточная статистика.

5. Настройка контекстной рекламы никогда не заканчивается

Настройка никогда не заканчивается

Первый месяц настройки — это создание базовой модели. Дальше начинаются работы по:

  • оптимизации стоимости клика;
  • выделению в отдельные группы самых прибыльных ключевых фраз (которые дают заявки);
  • отсеиванию тех фраз, которые не дают результатов;
  • расширение минус-слов и запрещенных площадок;
  • тестирование других вариантов текстов;
  • тестирование других изображений;
  • расширение семантики;
  • эксперименты.

И многое другое. В итоге спустя месяцы кампании сильно отличаются от тех, которыми они были при первоначальной настройке.

Фактически, работа строится на постоянной оптимизации.

  • внедрили что-то;
  • замерили результат;
  • повторили.

Это как раз преимущество контекстной рекламы.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика