Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09

Блог

5 уровней аналитики

Из личного опыта хочу выделить 5 уровней аналитики:

  1. Без системы аналитики;
  2. С системой аналитики, но без целей;
  3. Система аналитики + цели;
  4. Система аналитики + CallTracking;
  5. Система аналитики + CallTraking + CRM.

Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.

Аналитика Читать далее

Сквозная аналитика, или Как эффективно использовать рекламный бюджет

Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.

Аналитика Читать далее

Как сделать сайт лучше, чтобы он приносил пользу бизнесу

Здравствуйте. Меня зовут Рыжков Олег и я всю свою сознательную жизнь занимаюсь маркетингом и вот уже более 10 лет интернет-маркетингом. В этой статье мы поговорим, как сделать сайт лучше для пользователей, чтобы он приносил пользу бизнесу.

Аналитика Читать далее

5 советов по персонализации вашей маркетинговой компании

Ключевым трендом 2017 года в маркетинге стала персонализация, или способность направлять информационный посыл каждому покупателю индивидуально.

Аналитика Читать далее

Планируем бюджет интернет-маркетинга на 2016 год

На кануне нового года я поделюсь с вами формулой по эффективному планированию бюджета на интернет-маркетинг. Если у вашей компании уже есть сайт, и вы занимаетесь его продвижением, то совокупный бюджет, который планируете на 2016 год должен быть в пропорции 70/30 или 50/50.

Аналитика Читать далее
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика