Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Назад к списку статей

Автоматизация поздравления клиентов с днем рождения

Вряд ли мы сможем с вами найти такого предпринимателя, который не хотел бы повысить лояльность клиентов к своей компании.

Высокая лояльность клиентов позволяет упрощать общение с ними, выявлять их потребности и страхи и следовательно — увеличивать уровень продаж.

Для увеличения лояльности можно предпринимать разные действия, но главное, чтобы все они вызывали у клиента чувство заботы со стороны вашей компании. Одно из таких действий это — поздравление с днем рождения. Если вы хотя бы вспомните и напишете письмо клиенту с поздравлением, ему будет уже приятно, а если сдобрить это индивидуальным предложением — приятно будет вдвойне.

В век высоких технологий и искусственного интеллекта носить в памяти все важные даты совершенно не обязательно — сделал напоминалку в Google календаре, и в день Х получил уведомление о том, что пора сказать пару приятных слов любимому клиенту, НО… Такая схема прекрасно работает, если у вас 100-200 партнеров. А если ваш бизнес разрастется до тысячи или до нескольких тысяч заказчиков? То хлопот с поздравлениями прибавится. Во-первых, у вас «покраснеет» Google календарь, а во-вторых, сотрудник, который возьмется за эту работу, скорее всего, ничем другим заняться уже не сможет (будет просто некогда).

Что же делать?! К сожалению, в Битрикс24 нет стандартной функции поздравить всех клиентов с днем рождения, но его всегда можно этому научить. В этом вся прелесть данной платформы.

Пару дней назад один из наших клиентов обратился к нам с такой «хотелкой»: попросил автоматизировать поздравление клиентов с днем рождения.

Функция поздравить всех клиентов с днем рождения

Это только с виду дело нехитрое — берешь номер телефона, дату рождения и в эту дату отправляешь сообщение на указанный номер. Однако на самом деле все немного сложнее:

  1. Нужно проверить, заполнено ли поле с датой рождения;
  2. Если не заполнено, сформировать задание ответственному сотруднику на добавление этих данных в карточку клиента;
  3. Вычислить дату дня рождения в текущем году, а не в году рождения, потому что если мы поздравим клиента в 76-ом (например), то нам, во-первых, понадобится машина времени, а во-вторых, вряд ли ему это будет нужно;
  4. Затем стоит проверить, прошел ли этот день в текущем году и, если прошел, то нужно назначить поздравление уже на следующий год, а если еще предстоит, то нужно назначить поздравление в этом году;
  5. В завершении, в назначенную дату уведомить сотрудника, который отвечает за этот контакт, о том, что у вашего клиента день рождения, чтобы при общении с ним он про это не забыл;
  6. И, конечно же, самое  главное, ради чего все это было проделано — автоматически отправить поздравительное сообщение.

Несмотря на немалый список вопросов, на которые порталу Битрикс24 нужно было дать внятные ответы, данный бизнес-процесс настроен, и теперь портал нашего заказчика сам поздравляет клиентов.

Воспользуйтесь услугой профессионального внедрения Битрикс24 от AXIOMA.

Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика