Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Автоматизация поздравления клиентов с днем рождения

Вряд ли мы сможем с вами найти такого предпринимателя, который не хотел бы повысить лояльность клиентов к своей компании.

Высокая лояльность клиентов позволяет упрощать общение с ними, выявлять их потребности и страхи и следовательно — увеличивать уровень продаж.

Для увеличения лояльности можно предпринимать разные действия, но главное, чтобы все они вызывали у клиента чувство заботы со стороны вашей компании. Одно из таких действий это — поздравление с днем рождения. Если вы хотя бы вспомните и напишете письмо клиенту с поздравлением, ему будет уже приятно, а если сдобрить это индивидуальным предложением — приятно будет вдвойне.

В век высоких технологий и искусственного интеллекта носить в памяти все важные даты совершенно не обязательно — сделал напоминалку в Google календаре, и в день Х получил уведомление о том, что пора сказать пару приятных слов любимому клиенту, НО… Такая схема прекрасно работает, если у вас 100-200 партнеров. А если ваш бизнес разрастется до тысячи или до нескольких тысяч заказчиков? То хлопот с поздравлениями прибавится. Во-первых, у вас «покраснеет» Google календарь, а во-вторых, сотрудник, который возьмется за эту работу, скорее всего, ничем другим заняться уже не сможет (будет просто некогда).

Что же делать?! К сожалению, в Битрикс24 нет стандартной функции поздравить всех клиентов с днем рождения, но его всегда можно этому научить. В этом вся прелесть данной платформы.

Пару дней назад один из наших клиентов обратился к нам с такой «хотелкой»: попросил автоматизировать поздравление клиентов с днем рождения.

Функция поздравить всех клиентов с днем рождения

Это только с виду дело нехитрое — берешь номер телефона, дату рождения и в эту дату отправляешь сообщение на указанный номер. Однако на самом деле все немного сложнее:

  1. Нужно проверить, заполнено ли поле с датой рождения;
  2. Если не заполнено, сформировать задание ответственному сотруднику на добавление этих данных в карточку клиента;
  3. Вычислить дату дня рождения в текущем году, а не в году рождения, потому что если мы поздравим клиента в 76-ом (например), то нам, во-первых, понадобится машина времени, а во-вторых, вряд ли ему это будет нужно;
  4. Затем стоит проверить, прошел ли этот день в текущем году и, если прошел, то нужно назначить поздравление уже на следующий год, а если еще предстоит, то нужно назначить поздравление в этом году;
  5. В завершении, в назначенную дату уведомить сотрудника, который отвечает за этот контакт, о том, что у вашего клиента день рождения, чтобы при общении с ним он про это не забыл;
  6. И, конечно же, самое  главное, ради чего все это было проделано — автоматически отправить поздравительное сообщение.

Несмотря на немалый список вопросов, на которые порталу Битрикс24 нужно было дать внятные ответы, данный бизнес-процесс настроен, и теперь портал нашего заказчика сам поздравляет клиентов.

Воспользуйтесь услугой профессионального внедрения Битрикс24 от AXIOMA.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика