Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Что такое комплексный SEO-аудит сайта и что он дает?

Содержание

Что такое комплексный SEO-аудит сайта

SEO-аудит — это проверка сайта на предмет ошибок, затрудняющих его продвижение в поисковиках. В результате аудита вы получите список рекомендаций, которые необходимо внедрить, чтобы получить новых клиентов.

Что входит в аудит

  1. Технический аудит. Проверка дублей, настройка sitemap и robots, диагностика скорости сайта, тесты на кроссбраузерность, проверка безопасности и т.д.
  2. SEO-анализ. Корректность и наличие мета-тегов, проверка изображений, проверка микроразметки и т.д.
  3. Аудит контента. Проверка текстов на сайте, анализ SEO-текстов.
  4. Анализ юзабилити. Наличие отзывов, фильтров на сайте, проверка форм, раздражающих факторов, удобство использование с мобильного и т.д.
  5. Анализ структуры сайта. При наличии собранной семантики.
  6. Анализ внешней ссылочной массы. Проверка внешних битых ссылок, анализ авторитета и релевантности сайтов-доноров.

Всего в аудите более 700 пунктов для проверки.

Почему необходимо провести SEO-аудит

  1. Последний раз вы продвигали сайт несколько лет назад. Методы продвижения сильно изменились, поисковые системы постоянно меняют выдачу и алгоритмы, тем самым делают поиск более полезным для пользователей, поэтому в данном случае стоит наверстать упущенное.
  2. Вы создали новый сайт и не приступали к его продвижению, аудит поможет сформировать стратегию и заложить серьёзный фундамент в его развитие.
  3. Вы пытались продвинуть сайт самостоятельно или намерены оценить работу подрядчика/фрилансера, тем самым проверить качество выполненных работ.

Кому не нужен комплексный аудит

  1. Одностраничным сайтам (landing page). Вероятность продвижения подобного сайта крайне мала, по низкочастотным запросам — возможно, но тратить большие ресурсы на аудит не совсем разумно. Лучше вложить в контент: снять видеоролики или сделать профессиональные фотографии товаров.
  2. Сайтам, сделанным на конструкторе (Tilda, Wix, Nethouse и подобные). Как бы сильно ни старались разработчики подобных решений, поисковые системы плохо ранжируют такие ресурсы и их набор функционала минимален, в условиях высокой конкуренции продвижение становится практически невозможным.
  3. Самый логичный вариант. Тем, у кого нет сайта.

Примеры внедрения

У web-studio AXI есть собственная разработка комплексного SEO-аудита, мы назвали её ШОК-аудит. Исходя из многолетнего опыта специалистов, мы долгое время разрабатывали общий документ, в котором учли все возможные задачи, рекомендации и правила продвижения сайтов.

Если завершить всю работу по ШОК-аудиту, то получаем серьезный результат, даже после внедрения базовых, но при этом важных задач, мы получаем такой результат. Круто, не правда ли?

Почему не стоит делать аудит самостоятельно?

Во-первых, область достаточно специфична, сложна и даже если сильно постараться её изучить, на это уйдет огромное количество времени, а время — ресурс ценный.

Почему не стоит делать аудит самостоятельно?

Во-вторых, рекомендации, которые появляются после аудита пишутся для конкретных специалистов, а именно: программистов, копирайтеров, оптимизаторов и даже дизайнеров. Нужно понимать особенности работы каждого, чтобы точно сформулировать задачу и в будущем упростить работу специалистам.

Упростите работу специалистам

Итак, аудит не стоит делать самостоятельно, потому что вы потратите много времени на изучение всех нюансов в SEO, можете неправильно провести аудит, к тому же мало кто возьмется реализовывать его. В итоге можно получить обратный эффект и оставить сайт практически без трафика.

Стоимость комплексного SEO-аудита сайта

Цена на ШОК-аудит от 30 000 рублей и определяется в зависимости от объема ресурса, его масштаба, региональности, возможностей и поставленных задач.

Логичный вопрос: почему такая цена?

Более 5 профессиональных специалистов разных областей проверяют сайт по своим чек-листам, на базе этого формируют рекомендации и задачи. Программы и нужные в работе сервисы стоят около 1000 долларов в месяц, да и аудит занимает от 20 часов чистой работы специалистов.

Есть и бесплатная версия аудита, но она содержит лишь самую «верхушку айсберга», и по его результатам ждать глобальных изменений не стоит.

Что вы получите в итоге

После проведения ШОК-аудита вы получите список рекомендаций на 30-50 листов, в которых описывается, что необходимо сделать для увеличения конверсионных действий, позиций и органического трафика на сайт из поисковых систем. Так же оценивается эффективность ранее проведенной работы или предлагается стратегия продвижения для новых сайтов.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика