Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Где взять простые идеи для улучшения вашего маркетинга

Обзор книги «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина.

Любой маркетолог знает, что точки касания — одна из самых важных составляющих успешного продвижения товара или услуги. Чем больше касаний происходит у потенциального потребителя с вашим товаром или услугой, тем больше вероятность, что в момент появления потребности человек обратится именно к вам. От того, на сколько тщательно продуманы и проработаны эти самые точки касания, будет зависеть останется на плаву ваш бизнес в эпоху жесткой конкуренции или нет.

Часто предприниматели ограничивают свой список точек двумя-тремя, мотивируя это так: «А что еще то можно сделать?» А сделать то на самом деле можно многое, главное грамотно подойти к вопросу.

Точки контакта — это все возможности соприкосновения клиента (потенциального клиента) с вашей компанией. Они важны, потому что:

  • создают впечатление о вас;
  • напоминают клиенту, кто вы;
  • помогают связаться с вами;
  • делают вас запоминающимися.

Книга «Точки контакта» напоминает руководство к действию, своеобразная тетрадь для практических заданий с колонкой для заметок. Очень просто читается, для опытных маркетеров, возможно, будет не так интересна, т.к. содержит много общей информации, однако подойдет для начинающих маркетологов и предпринимателей, желающих во всем разбираться самим, а также для структурирования информации и понимания, в какую сторону двигаться.

Не стоит читать книгу из праздного любопытства — с точностью могу сказать, что ее нужно читать имея объект, на котором сразу можно применить полученные знания. Очень подробно рассмотрены все особенности точек контактов — в 23 постулатах изложено, какие ТК бывают по видам, типам, длительности, важности, восприятию, как взаимосвязаны с чувствами и как это все можно отразить в вашем бизнесе.

Очень важным моментом для меня было наличие в приложениях несколько примеров в виде «карт памяти» (mind map). Пример не из книги, но тоже неплохой:

Точки контакта

Книга дает подробную инструкцию о том, как проводить мозговые штурмы. Признаюсь, здесь я переняла пару важных фишек.

В конце приведены интервью с руководителями бизнесов, которые одними из первых ознакомились с данной книгой. Они делятся своим опытом по работе с точками контактов и приводят примеры реального эффекта от усиления своих ТК.

Пара цитат из книги:

  • В точке контакта вы можете приобрести или потерять клиента, укрепить отношения с ним, подтвердить вашу высокую репутацию или, наоборот, разочаровать его.
  • Очень плохо, если вы не отличаетесь от конкурентов: в бизнесе быть как все — проигрышная стратегия.
  • Нет сайта — и те, кто активно пользуются Интернетом, уже не ваши клиенты.
  • Работа над точками контакта никогда не должна заканчиваться.
  • Попросите ваших новых сотрудников, тех, у кого еще не замылился взгляд, пройти путь клиента и раскритиковать ваши точки контакта.

Еще раз повторюсь, для опытных маркетологов книга не первой необходимости, однако своим клиентам я однозначно советую ее прочесть, не забывая делать важные пометки на полях.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика