Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Информирование клиентов о номере Ж/Д вагонов

Сегодня я расскажу вам занимательную историю, которая произошла при настройке корпоративного портала одного довольно крупного заказчика, который занимается производством и отгрузкой своего продукта в огромных масштабах. Такие большие объемы отгружать приходится железнодорожными вагонами.

Железнодорожные вагоны

Чтобы получить свой груз клиенту заказчика необходимо знать номера своих вагонов.

Номера вагонов

Мы стали разбираться в ситуации — как формируется документооборот, договоры, товарные накладные, спецификации к договорам и т.д. Для того, чтобы понять как происходит весь процесс. Происходит ли изменение списка номеров вагонов после присвоения их клиенту.

В результате анализа, получился бизнес-процесс, который проверяет каждую вновь созданную сделку и каждую сделку, в которую вносятся какие-либо изменения. На этом этапе важно определить момент, когда номера вагонов уже известны, чтобы автоматически отправить информацию клиенту удобным для него способом. Т.е. в карточку сделки мы добавили три новых поля, которые призваны хранить всю необходимую информацию по этому процессу.

Если заполняется поле информации о номере вагона (оно, кстати, множественное, предусмотренное для случаев, когда отгрузки крупные и вагонов много), то бизнес-процесс проверяет, не отправлялась ли такая информация клиенту до этого (клиент будет недоволен, если каждый раз при внесении изменений в его карточке в CRM, он будет получать одни и те же номера вагонов).

В случае, если в карточку вносится информация, которая не касается информации о номерах вагонов, то процесс завершается без взаимодействия с клиентом.

Если же внесена новая информация о номере вагона, и проверка показывает, что она еще не отправлялась ранее, то процесс создает задание ответственному сотруднику указать, каким способом отправить эту информацию клиенту (возможны четыре варианта: по смс контакту, на email контакту по сделке, по смс на номер компании по сделке, и на email компании по сделке). На все направления, которые выберет сотрудник, процесс отправит нужную информацию.

Отправка сообщений

Однако если в каком-то из направлений не указан нужный номер телефона или email, сотрудник получит уведомление об этом и сообщит, что клиент не получил информацию.

Очередной пример того, как бизнес-процессы в Битрикс24 позволяют решать такие уникальные задачи.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика