facebook pixel
Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Я сам знаю, как мне надо!

Итак, очередная статья о наболевшем. Улыбаюсь Кому надоело, не читайте, а если уже настроились на рассказ, думаю, не пожалеете.

Эпиграфом сегодняшней статьи будет вот эта прекрасная картинка из интернета:

Я сам знаю, как мне надо!

В общем, история такая, причем образ достаточно собирательный, так как эта ситуация повторяется из раза в раз. Однажды, давным-давно, к нам/к нашим конкурентам/к фрилансеру, обратилась одна замечательная компания с просьбой создать сайт. Шел 2008-2010 год, когда стандарты красоты разительно отличались от текущих, не было отдельных парикмахерских для мужчин Chop-Chop с одной стрижкой для всех, об iphone 5 еще не слышали, а Кончитта Вурст не выигрывала Евровидение. Сайт вышел славным/так себе/сойдет. «Вот и хорошо» — подумали заказчики, поставили себе галочки напротив пункта задач «Обязательно создать сайт», внесли адрес сайта в подпись письма, на визитки и на раздатку, а после забыли про сайт на несколько лет.

И вот пришли дивные 2013-2014 годы, когда все подумали, «Блин, надо заняться сайтом, мы же его создали, отдали кучу/ нормально так / какие-никакие деньги, так пусть он работает и приносит нам прибыль!» И нашли опять же нас/наших конкурентов/ фрилансеров, которые занимаются рекламой в интернете. «Вот вам 5 тыщ, хочу 1000 заказов с сайта уже завтра!». А исполнитель смотрит на сайт и думает «Матерь божья! Кто ж с этого сайта что купит? Ни форм конверсии, ни актуальной информации, ни удобной навигации», а вслух говорит — «Я за это не возьмусь, ваш сайт говно!/ надо срочно переделать сайт, заплатите еще 100 тыщ миллионов и тогда запустим/ отличный сайт, работаем!» И клиент запускает рекламу. Результат? А нет его. Есть разочарование в сайте, в продажах в интернете и фраза «Да не работает этот ваш интернет, пробовали, знаем!». И тут мы робко так — «Может, создадим конверсионную страницу? Landing Page? Она позволит сконцентрировать внимание посетителя именно на вашем товаре, ответит на все возникшие вопросы и в результате приведет к заказу с сайта». Обычно клиент говорил «Мы подумаем» — и пропадал.

Внезапно наступает 2015 со всеми санкциями в полной своей силе, со снижением платежеспособности населения, в общем, дела так себе. Недальновидные компании урезают бюджеты на маркетинг, жалуются на снижение продаж и плохие времена. И вот здесь смекалистых заказчиков осеняет — нам же предлагали результат с высококонверсионной страницы! Преподносится все, конечно — «Мы вот тут подумали, вот этот вариант должен быть удачным» (как будто мы об этом же год назад не говорили, ага). Создаем страницу и объясняем — бюджет в 5 000 рублей по всей России вам не поможет, вы только опять разочаруетесь. И заказчик скрепя сердце решает попробовать увеличить бюджет. Знаете, друзья, поговорка же не зря придумана — «Кто не рискует, тот не пьет шампанское», уважаемые руководители, вы же рискнули, создали свой бизнес, и должны понимать, что без риска не бывает успеха! Также не стоит забывать про поговорку «Скупой платит дважды». Подмигиваю

Так вот, те, кто рискнули, сейчас получают стабильно заявки с сайта (в зависимости от специфики хорошим результатом может быть как 5 заявок, так и 100), полностью окупая свою рекламу, и получая с новых клиентов прибыль, что и является основной целью всех организаций!

Какова мораль сего рассказа? А вот она:

  • Да, если вы создавали сайт в 2008-2010 гг., его пора как минимум доработать! Как максимум создать совсем новый, или перейти на конверсионные страницы.
  • Как правило, доработать сайт стоит дороже, чем создать новый, как не прискорбно Хмурюсь
  • Неудачный опыт запуска рекламы не значит, что она не работает! Причин отсутствия заказов может быть масса — проблемы в самом сайте, не интересное предложение с вашей стороны, маленький бюджет, сезонное снижение спроса, плохо настроенная кампания и т.д.
  • «Давайте кинем 5 000 на рекламу и посмотрим, что будет!». А ничего не будет. Вернее для кого-то и такого бюджета будет достаточно, но это в оооочень небольшом количестве ниш.
  • При удачно проработанных страницах сайта и достаточном бюджете, заказы с сайта не заставят себя долго ждать!

P.S. Бывает и так, что товары, которые предлагаете вы, не ищут в интернете, или ищут, но не покупают. С этим нужно смириться и искать другие способы нахождения ваших клиентов, возможно, ваш вариант соц. сети. Подмигиваю

Удачи вам, и побольше клиентов из интернета. Подмигиваю



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Комментарии
Виктор 17.08.2015
2008 год...тогда были динозавры. Учитывая то, какими темпами растет сеть.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика