Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности

Что такое e-commerce?    

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.

Прежде всего, для каждого продающего сайта важно собирать статистику. При этом, чем точнее будут собраны данные — тем более верными окажутся принятые владельцем бизнеса решения. Анализируя ассортимент на сайте, важно снижать издержки на товары, которые не приносят дохода, и выключать неэффективные ключевые слова.

Не менее важно повышать лояльность клиентов, которые уже делали заказ на сайте, обращаться к ним снова и снова. Наконец, критически важно предлагать пользователям именно те товары, которые им нужны. Реализовать эти задачи позволят собранные с помощью метрики сведения.

По сути, e-commerce в Яндекс. Метрике — это конструктор, где вы можете смотреть стандартные отчеты, менять их и делать под нужды своего бизнеса собственный отчет. Если грамотно настроить его, то будут получены ответы на множество важнейших для предпринимателя вопросов, а именно:

  • Что чаще всего смотрят и покупают?
  • Какие категории и бренды популярны?
  • Сколько денег приносят разные источники?
  • Как работают промокоды?
  • Какие товары смотрят и покупают?

Когда вы подключите электронную коммерцию, у вас будут 7 стандартных отчетов, сейчас поговорим за что отвечает каждый из них:

1. Заказы

Вы выбираете период, и отчет показывает:

  • сколько человек совершили покупку в магазине;
  • доход со всех покупок;
  • средний показатель дохода покупки и визита — показывает эффективные и неэффективные каналы.
  • источники, из которых приходят заказы.

По умолчанию источники и рекламные инструменты объединены в группы. Но можно сделать разбивку — для этого нажмите на интересующую группу.

Источники и рекламные инструменты по группам

2. Содержимое заказов

В содержимом заказов вы найдете:

  • детализированную информацию о заказах;
  • информацию о товарах, входящих в состав отдельного заказа;
  • количество товаров в каждом заказе;
  • стоимость заказа и общая стоимость всех заказов за выбранный период времени.

Отчет можно сегментировать (например, выделить только определенный товар), можно выгрузить его в Excel и работать в нем.

Содержимое заказов

3. Популярные категории и бренды

Отчет показывает товары и бренды, которые пользуются наибольшим спросом, а также:

  • товары в каких категориях чаще просматривают;
  • какие бренды в категориях популярнее;
  • сколько товаров бренда купили за выбранный период времени.

С помощью этого отчета вы можете понять, какие товары популярны — и расширить ассортимент. Или, выявить товары с меньшим спросом — их можно убрать или простимулировать продажи (снизить цену или провести акцию).

Популярные категории и бренды

4. Популярные товары

Чем больше раз пользователи посмотрели страницу товара, тем популярнее он будет. В отчете вы можете  выбрать ТОП товаров и смотреть данные по ним.

Популярные товары


5. Товары в корзине

В этом отчете вы увидите всю информацию о товаре, который добавили в корзину:

  • сколько единиц товара добавлено;
  • цена этих товаров (по отдельности и вместе);
  • сколько человек добавили определенный товар в корзину;
  • количество проданного товара.

Отчет с информацией о товаре, который добавили в корзину

6. Заказанные товары

Отчет показывает данные о купленных товарах:

  • сколько товаров продали;
  • какова их стоимость;
  • сколько человек совершили покупки.

Из отчета вы сможете подсчитать прибыль по товарам за выбранный период времени.

Прибыль по товарам

7. Промокоды

Отчет полезен в планировании и анализе промоакций, он показывает:

  • сколько покупок сделали по одному промокоду;
  • общую и среднюю стоимость покупок.

В заключении статьи хочу отметить, что отчет «Электронная коммерция» позволяет владельцам интернет-магазинов оценивать эффективность своего бизнеса, анализировать конверсии и аудиторию, оптимизировать настройки рекламных кампаний, осуществлять эффективный ретаргетинг, настраивать высокоточные рекламные объявления. Не пренебрегайте этим ценным инструментом и используйте максимум его возможностей для своего дела. Успехов вам!



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика