Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Как отследить звонки с контекстной рекламы

Вы хотите знать, сколько вам звонят с контекстной рекламы? Полагаю, вы об этом мечтаете.

Ничего сложного, для этого есть специальные сервисы, системы колл-трекинга, с помощью которых вы сможете это сделать. В этой статье мы как раз и поговорим о сервисах отслеживания звонков с рекламных каналов. В качестве примера возьмём такой популярный интернет канал как контекстная реклама.

Сейчас на рынке есть сервисы и колл-трекинги, которые предлагают статические и динамические трекинги.

При статическом трекинге вам выделяется под контекстную рекламу один номер телефона, который видят пользователи на вашем сайте, когда переходят по рекламным объявлениям на сайт вашей компании. То есть сайт понимает, что пользователь зашёл с контекстной рекламы, и всем таким пользователям показывает один и тот же подменный номер.

При динамическом трекинге каждому посетителю, пришедшему на сайт с контекстной рекламы, показывается на сайте персональный, индивидуальный номер телефона.

Как отследить звонки клиентов

Мы рекомендуем использовать именно динамический трекинг, например, сервис Сalltouch (Колтач). Почему именно этот сервис, и какие преимущества даёт вам динамический трекинг:

  • Вы сможете отследить, с каких ключевых запросов вам звонят (с каких рекламных объявлений) и в дальнейшем отказаться от неэффективных «ключей» и «объявлений», тем самым оптимизировав вашу рекламную кампанию.
  • Все звонки записываются, и в личном кабинете сервиса «Колтач» вы сможете прослушать запись телефонных разговоров.
  • По итогам контекстной рекламной кампании у вас будет список телефонных номеров, с которых звонили вам в компанию с контекстной рекламы. Соответственно, если вы используете в компании CRM систему, то сможете по воронке продаж понять, какие из этих клиентов перешли в стадию переговоров, договора и прочим стадиям воронки продаж.
  • Динамический трекинг «Колтач» для сайтов с ежесуточной посещаемостью до 400 посетителей обойдётся вам всего в 5 900 рублей в месяц. Это небольшая стоимость на фоне конкурентных сервисов аналогичного характера.

Конечно же функционал сервиса «Колтач» намного шире: это и аналитика в разрезе всех рекламных каналов, не только контекстной рекламы, и учёт всех видов сообщений (чаты, онлайн заявки и многое другое), полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI.

Если денег на покупку платного колл-трекинга у вас совсем нет, а звонки отслеживать всё-таки очень хочется, рекомендуем поставить бесплатный сервис для отслеживания звонков с сайта PhoneTrack без подмены номера (http://phonetrack.ru/). Этот бесплатный сервис позволит вам понять:

  • Как часто посетитель сайта звонит вам в компанию.
  • С каких страниц сайта вам звонят (конверсионные страницы вашего сайта).
  • С какого рекламного канала и по какому ключевому слову пришёл на ваш сайт потенциальный клиент.
  • Географию вашего потенциального покупателя.

Звонки с рекламных каналов, на мой взгляд, являются одной из самых важных метрик аналитики рекламных каналов, поэтому, если вы вкладываете бюджеты в продвижение сайта компании, вы в обязательном порядке должны вести учёт звонков с сайта. Это вам позволит в ближайшем будущем сэкономить рекламные бюджеты и отследить работу отдела продаж.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика