facebook pixel
Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Какие виды объявлений доступны в «Google AdWords»

По своей сути Google AdWords является куда более мощным и гибким инструментом по показу своей рекламы заинтересованной аудитории, чем Яндекс Директ. А если говорить объективно, то наш отечественный продукт в области контекстной рекламы является догоняющим, так как периодически добавляет новые возможности и механики, которые уже давно реализованы в AdWords. Единственным минусом Адвордса можно назвать более запутанный в сравнении с Директом интерфейс. Можно провести прямую аналогию с ВКонтакте и Facebook: внутреннее убранство Контакта на порядок удобнее и понятнее обычному обывателю.

В недрах контекстной рекламы Google можно обнаружить и настроить три формата рекламных объявлений:

  • Текстовые объявления;
  • Медийные объявления;
  • Видеореклама.

Форматы объявлений в AdWords

Форматы объявлений в AdWords

Далее поговорим об этих форматах объявлений чуть подробнее.

Текстовые объявления

Самый распространённый формат объявлений — это, безусловно, текстовые объявления. Данный тип объявлений используется на поиске и в контекстно-медийной сети Google (сокращённо КМС).

Текстовые объявления

При создании текстовых объявлений существуют следующие ограничения на количество символов:

  • Заголовок — 25 символов;
  • Отображаемый URL (адрес сайта, который видит пользователь) — 35 символов;
  • Строка описания 1 — 35 символов;
  • Строка описания 2 — 35 символов.

В России доступна возможность делать удлиненные текстовые объявления. В заголовке может быть до 30 символов. Строки описания расширяются до 38 символов в каждой.

Также данный формат объявлений используется в КМС.

Удлиненные текстовые объявления

Медийные объявления

Можно выделить 4 типа медийных объявлений, которые используются в КМС:

  • Объявления общего назначения;
  • Динамические объявления;
  • Социальные объявления;
  • Лайтбоксы.

Для каждого вида объявления настраивается таргетинг. На ключевые слова мы можем вешать различные ограничения по полу, возрасту и интересам. Google предоставляет нам очень гибкий инструмент, который мы можем подстраивать под разную целевую аудиторию. Каждой аудитории мы можем показывать свой специальный текстово-графический рекламный контент.

Графические объявления общего назначения можно сделать прямо в интерфейсе AdWords без привлечения дизайнера. С помощью «галереи форматов» создаются вполне красивые баннеры с небольшими элементами анимации.

Графические объявления

Желательно создавать баннеры всех доступных размеров, плюс обязательно добавлять текстовые объявления, т.к. разные сайты поддерживают разные по формату объявления из AdWords.

Динамические объявления наилучшим образом подходят для интернет-магазинов. Человек посещает магазин, просматривает определённые товары. Можно установить пиксель ретаргетинга на сайт, чтобы динамический товарный баннер догонял пользователя, и показывал ему именно те товары, которые он просматривал.

Динамические объявления

Использование ретаргетинга для данного вида объявлений необязательно, в настройках можно указать фиксированные товары, которые будут показываться всем пользователям, не зависимо от их действий на сайте и интересов.

Социальные объявления плотно связаны с социальной сетью Google+. Данный тип объявлений позволяет публиковать записи из соцсети Гугла, правда при одном условии, что число подписчиков у вас не менее 1 000.

Социальные объявления

Оплата в данном виде объявлений осуществляется за взаимодействия. При нажатии на баннер происходит его расхлопывание, после чего можно будет познакомиться с более подробной информацией из поста в Google+.

Лайтбоксы позволяют взаимодействовать с пользователями с помощью интерактивных рекламных материалов. Это может быть видеокарусель, онлайн-игра, витрина товаров. Оплата происходит также за взаимодействие с рекламой.

Лайтбоксы

Рассхлопывание товарной витрины магазина может происходить от разного типа взаимодействия, например при наведении курсора, или при нажатии на баннер. В данном типе рекламы доступны все виды таргетинга в КМС.

Видеореклама

Видеообъявления формата TrueView размещается через AdWords на YouTube. Это пропускаемые рекламные видео, их можно закрыть через 5 секунд после начала показа. Оплата идёт за просмотры, а просмотр засчитывается, если видео не закрывали минимум 30 секунд. В случае, когда длина видео меньше 30 секунд, просмотр засчитывается при полной прокрутке видео.

Видеореклама

Учитывая тот факт, что видео можно пропустить через 5 секунд после начала, то стоит всю «соль» своего рекламного посыла вставлять в начало видеоролика.

Заключение

В конце статьи хотелось бы ответить на довольно логичный вопрос, — «Какой рекламный формат из предложенных лучше всего использовать?». Ответ не может быть категоричным и полностью однозначным. Безусловно, пробовать и тестировать нужно всё. Но! Не стоит забывать о задачах, которые вы хотите решить. Самый банальный пример, который хочется привести — это направленность рекламной кампании. Она может быть направлена на прямое получение прибыли, а может быть сориентирована на брендинг. Для каждой из направленностей актуальны свои инструменты, поэтому в любом случае нужно исходить из тех задач, которые вы хотите решить своей рекламной кампанией.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика