Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Назад к списку статей

Кому нужен сервис «Яндекс. Маркет», и что он из себя представляет

Яндекс.Маркет — это подходящая и популярная площадка для покупателя, где собраны более 21 000 интернет-магазинов. Продавать можно любой товар, который не нарушает закон РФ, имеет необходимую сертификацию, регистрацию или лицензирование. Для аудитории 24 часа в сутки предоставляется актуальная информация о товарах, можно просмотреть отзывы, рейтинги магазинов, сравнить цены и модели. И выбрав, купить товар непосредственно на Маркете, или из карточки товара перейти на сайт и приобрести понравившиеся вам позиции с сайта.

Где и как пользователи видят предложения от «Маркета».

Первое: в результатах поиска на «Яндекс. Маркете»:

 «Яндекс. Маркет» располагает расширенными поисковыми фильтрами.

Второе: Поисковая сеть Яндекса. Пользователь «Яндекса» увидит предложения «Маркета» в ответ на запрашиваемую фразу. 

Третье: В Яндекс. Картинках (в блоке информации по картинке) предложения показываются, если в запросе присутствует наименование товара или название категории этого товара в Яндекс.Маркете.

Положительные стороны «Яндекс.Маркета».

«Яндекс.Маркет» имеет многочисленную аудиторию: как показывает статистика (представлена ниже) за 2017-2018 года ресурс посещают примерно 17,5 млн. человек в месяц, а среднесуточная посещаемость составляет – 1,68 млн. человек. В авторитете и популярности данной площадки не приходится сомневаться: пользователи доверяют «Яндексу» в целом и его отдельным подразделениям.

Месячная аудитория.

Среднесуточная аудитория.

Еще плюсы в копилку «Маркета»:

  • можно настроить таргетинг по региону;
  • неплохая альтернатива контекстной рекламе: на Яндекс Маркете ниже стоимость клика, а пользователи заранее настроены на покупку;
  • не нужно вручную менять цены на «Маркете»: они синхронизированы с сайтом интернет-магазина. Сюда же относится удобный личный кабинет, который позволяет отслеживать метрики.
  • информация о магазинах или пунктах выдачи товаров представлена на карте выбранного города.

Плюсы плюсами, но и у каждого сервиса есть свои минусы:

  • разработчики периодически улучшают сервис, что приводит к негативным последствиям: после нововведений проседает трафик и падает конверсия. Убытки «Яндекс» не возмещает;
  • мы не можем отследить перемещения клиента по витринам, а значит, не понимаем, как улучшить взаимодействие с ним;
  • «Служба Контроля Качества» совершает массовые тестовые проверки с передачей в доставку, которые в последствии окажутся отказными.

Как «Службы Контроля Качества» «Яндекс.Маркет» проверяют магазины?

«Яндекс. Маркет» проверяет магазины с помощью роботов и сотрудников «Службы Качества». В проверку Службы Контроля входит:

  • визуальная оценка магазина и данных в нем;
  • проверка по телефону — проверяют знание товаров менеджерами, соответствие цены на сайте и в реальности, наличие;
  • проверка через корзину на сайте — сотрудник делает заказ, чтобы убедиться, что магазин корректно его обрабатывает. Допустимая скорость реакции – сутки. Подтверждение заказа — звонок продавца или письмо на почту (автоматически сформированные письма за подтверждение не считаются).

После проверки сотрудники Яндекс Маркета высылают отчет с датой и временем проверки, ошибками и именами менеджеров.

Ручная проверка всегда проходит с пристрастием: научитесь распознавать сотрудников «Яндекса», чтобы сохранить позиции на площадке.

Подводя итоги всему выше изложенному, можно с большой уверенностью сказать, что «Яндекс. Маркет» будет и дальше усовершенствоваться и развиваться. Данная площадка является одним из наиболее эффективных способов для продвижения интернет — магазинов. Практически любой товар можно найти здесь, причем от самых разных производителей. Грамотно и рационально используя рекламу в «Яндекс. Маркете» вы обязательно добьетесь первых продаж.

Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика