Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09

Блог

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонниками. Часть 2

Вы хотели знать, как заставить все триггеры работать на вас? Что ж, читайте внимательно.

Контент-маркетинг Читать далее

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонниками. Часть 1

Как ваши любимые блоггеры умудряются привлекать так много ярых фолловеров? Будем честны — вы бы хотели уметь вдохновлять на такую верность.

Контент-маркетинг Читать далее

Блог про блог

Начнем с того, что это моя первая статья в блоге AXIOMA – дебют, так сказать :-) И как бы парадоксально это не было, я хочу поговорить именно о блогах.

Контент-маркетинг Читать далее

Предложение, от которого глупо отказаться

У вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП)? Я думаю, что наверняка есть. Любая компания в надежде заполучить клиента в своём рекламном обращении, как минимум, традиционно говорит: «Купи у нас и получи скидку», «Купи два и третий в подарок ». Все знают, что такое УТП, но единицы подходят к его разработке с должным качеством проработки.

Контент-маркетинг Читать далее

«Правило трёх П: Планируй, Производи, Продвигай». Интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы «Wikimart»

О технологиях производства контента, формировании контент-команды, о том, как с помощью партнёрств по обмену контентом увеличить посещаемость интернет ресурса, как покупателей конвертировать в евангелистов в моём интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы крупнейшего российского онлайн-торгового центра Wikimart с годовым оборотом более $150млн.

Контент-маркетинг Читать далее
  • 1
  • 2
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика