Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк

Блог

У каждого свои «татуировки». Обзор книги «45 татуировок менеджера» Максима Батырева

О книге «45 татуировок менеджера» мне рассказал один коллега. Достаточно долго она дожидалась своего часа в стопке книг «Обязательно к прочтению», т.к. я не посчитала ее профильной для себя.

Маркетинг Читать далее

План маркетинговой активности для малого бизнеса в сфере услуг, работающих в периферийных городах России с численностью населения до 600 000 человек

Волею судеб я живу и работаю в небольшом провинциальном городе. Большую часть запросов на продвижение бизнеса я получаю от местных предприятий, которые в большинстве своем работают в сфере услуг.

Маркетинг Читать далее

Где взять простые идеи для улучшения вашего маркетинга

Обзор книги «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина.

Любой маркетолог знает, что точки касания — одна из самых важных составляющих успешного продвижения товара или услуги. Чем больше касаний происходит у потенциального потребителя с вашим товаром или услугой, тем больше вероятность, что в момент появления потребности человек обратится именно к вам. От того, на сколько тщательно продуманы и проработаны эти самые точки касания, будет зависеть останется на плаву ваш бизнес в эпоху жесткой конкуренции или нет.

Часто предприниматели ограничивают свой список точек двумя-тремя, мотивируя это так: «А что еще то можно сделать?» А сделать то на самом деле можно многое, главное грамотно подойти к вопросу.

Точки контакта — это все возможности соприкосновения клиента (потенциального клиента) с вашей компанией. Маркетинг Читать далее

Прожить день и потерять клиента

Предисловие: бывает нам звонит клиент и жалуется, что его интернет-магазин не продает. После проверки выясняется, что проблемы не в сайте…

Маркетинг Читать далее

Бесплатные сервисы интернет-маркетинга, которые помогут вашему маркетологу

Из личного опыта и опыта своих коллег представляю вам небольшой список самых известных, а главное — бесплатных сервисов, которые помогут вам или вашему маркетологу в борьбе за выживание в конкурентной интернет борьбе за покупателя.

Маркетинг Читать далее
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика