Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Не заставляйте клиентов думать – расскажите лучше всё им сами

Большинство предпринимателей желали бы большего количества заказов, поступающих в компанию через Интернет. Почему в месяц на сайт заходит более 1000 посетителей, а оставляет заявку только один или два клиента? Основная причина – плохо проработанная главная (стартовая) страница, а что ещё самое страшное посадочные страницы сайта, то есть страницы с предложениями конкретных товаров или услуг.

Главная страница сайта

Главную страницу сайта можно сравнить с обычным магазином в офлайн среде. Если разделить главную страницу визуально на три части (верхняя, средняя и нижняя), то верхняя часть это вход в магазин, средняя часть это информационно-навигационная стойка, а нижняя часть сайта это самый дальний отдел. На главную страницу попадает большая часть ваших потенциальных клиентов и ваша основная задача зацепить и удержать внимание, заставить клиента сделать второй шаг, который вас приблизит к сделке. Вот основные причины, по которым посетитель уходит с вашей главной страницы:

  • не понятно, что это за компания и чем она занимается;
  • где она находится;
  • как можно связаться;
  • почему именно этой компании я должен доверять;
  • как быстро перейти к товару, за которым я пришёл.

Всего за пару секунд посетитель идентифицирует ваш сайт по отношению к себе и своей проблеме, за решением которой он и пошёл в Интернет, и принимает решение остаться или перейти на сайт конкурента. А теперь посмотрите на свой сайт. Удалось вам в течение 5-7 секунд идентифицироваться? Если вам удалось, не спешите радоваться. Пригласите 5 человек, которые ничего не знают о вашей компании, но по основным характеристикам попадают под вашего целевого клиента, и попросите их, смотря на главную страницу вашего сайта, быстро ответить хотя бы на выше описанные вопросы. Я уверяю вас, после такого простого тест-драйва через 20 минут у вас на столе будет лежать листок минимум с десятью пунктами, что срочно требуется изменить на вашей главной странице сайта. Рекомендация простая - убирайте всё лишнее и тестируйте, а ещё прочитайте книгу Стива Круга «Веб-дизайн. Не заставляйте меня думать!»

Посадочные страницы (LandingPage)

Страница вашего корпоративного сайта с описанием конкретного товара, услуги, отдельный одностраничный сайт, специально разработанный для увеличения продаж товара (услуги) А, Б, С и т.д. - всё это называется посадочными страницами. Именно на этих страницах посетитель вашего сайта принимает решение позвонить, заказать, или оставить заявку. У вас есть всего один шанс превратить посетителя в покупателя, поэтому весь ваш Интернет-маркетинг должен сосредоточить усилия именно на этих страницах сайта. Второго шанса у вас не будет, клиент просто уйдёт и больше к вам не вернётся. Болезнь большинства посадочных страниц классического сайта коммерческой организации - отсутствие побуждающих к звонку или заказу элементов. Посмотрите на свои страницы с описанием товара или услуги. Наверняка там есть иллюстрации, какое-то текстовое описание и всё. Чтобы увеличить желание купить сегодня и сейчас, подтолкнуть клиента к нужному вам действию, посадочная страница должна содержать как минимум следующие атрибуты:

  • уникальное торговое предложение;
  • бонус за действие. Например, «Запишись на бесплатный замер и получи москитную сетку в подарок - до конца акции осталось 24 часа»;
  • элементы доверия, отвечающие на вопрос:«Почему я должен купить этот товар именно в вашей компании?;
  • кто ещё покупал ваш товар - отзывы и рекомендации.

Даже самые незначительные изменения на сайте помогут в разы увеличить количество обращений в вашу компанию. Не останавливайтесь. Всегда есть, что улучшать. Главное делать это на систематической основе и с чётким пониманием, зачем вы это делаете. Не пытайтесь ответить на сайте на все возможные у клиента вопросы, лучше подарите ему что-нибудь в обмен на контакт и пусть ваши менеджеры доведут сделку до конца.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика