Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Почему нет результата?

Так уж складывается, что часто, приходя к нам на продвижение, клиент ожидает мгновенных результатов. Вот прямо по мановению волшебной палочки в следующий миг после заключения договора продажи вырастут вчетверо, если не в десять раз. Да, друзья, было бы здорово, но волшебной палочки у нас нет Хмурюсь.  Поэтому в данном случае мы можем полагаться только на свой опыт, знания и информацию, полученную от клиента о его бизнесе. Вот здесь стоит остановиться и сделать небольшую ремарку. Сейчас возьмите и честно ответьте себе — что такое маркетинг? Уверена, большинство из вас сказали, маркетинг — это продвижение. Да, вы, безусловно, правы. Однако следует все-таки дать уточнение.

Почему нет продаж?

Итак, маркетинг — это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

Маркетинг базируется на концепции 4Р: продукт, цена, продвижение и распределение. И вот, когда к нам приходит клиент и отдает свой продукт на продвижение, мы можем повлиять только на одно Р. К сожалению, продвижение эффективно и приносит результат только тогда, когда к нему подходишь комплексно. За всю практику моей работы, если на 30 заполненных клиентом брифов хотя бы в одном было достаточно информации для глубокого анализа, детального подхода, продуманной стратегии, то это отличная статистика. Но, как правило, клиент ограничивается общими фразами вроде: кто ваша целевая аудитория? — Все; кто ваши основные конкуренты? — (прочерк); ваши преимущества? — качество, цена.   

Какие выводы можно сделать из подобного брифа? Только такие же поверхностные. Очень жаль, но после начала работы информации намного больше не становится — либо у клиента нет времени на общение с исполнителем, либо этой информации у клиента нет, т.к. до этого времени о маркетинге он не задумывался.

Хороший бриф, но заполнять не буду

Из-за этих факторов исполнителю приходится искать информацию самостоятельно, что всегда занимает много времени и не всегда достоверно. Пример: недавно звонит один из наших интернет-маркетологов клиенту (с клиентом, на минуточку, мы работаем уже более 2 лет). На сайте в акциях значится неактуальная информация, мы занимаемся контекстной рекламой, поэтому данный момент для нас принципиально важен. Контактное лицо (не маркетолог компании) услышав, кто звонит сразу реагирует фразой — по документам звоните бухгалтеру, мы пытаемся объяснить зачем мы звоним, но человек занят и очевидно, что ему не до нас, предлагает позвонить по основному номеру компании и спросить там. При звонке на основной номер нас приняли за предлагающих рекламу и повесили трубку сказав, что они не заинтересованы. С горем пополам после пятого звонка нам удалось найти ответственного, но каких трудов это стоило, хотя, казалось бы, это в первую очередь должно быть нужно клиенту.

Если клиент не готов к продвижению и не дает нам полной информации, можно быть уверенными, продвижение затянется и результат появится далеко не сразу.

Вот несколько советов, как подготовиться клиенту к продвижению, чтобы оно было максимально эффективным:

  1. Понимание своей целевой аудитории. Вариант «Все» и «женщины и мужчины от 18 до 65» категорически не подойдет. Подумайте и составьте портрет своего потенциального покупателя вплоть до профессии, семейного положения и интересов.
  2. Презентация продукта. Никто лучше вас ваш продукт не знает, поэтому подготовьте все материалы, буклеты, фотосессии, в общем все, что поможет стороннему человеку понять, чем хорош ваш продукт. Если такой возможности нет, устройте экскурсию на свое предприятие и подробно расскажите все лично.
  3. Опыт прошлой рекламной деятельности и результаты работы. Я понимаю, что все делятся результатами неохотно, боясь огласки данной информации или еще чего-то, однако эти данные помогут лучше оценить результаты будущей работы и улучшить ее.
  4. Контактное лицо, готовое к диалогу и владеющее информацией. Очень важный момент, т.к. без активного содействия клиента результаты также будут откладываться во времени.

Следуя вышеизложенным советам, вы поможете исполнителю быстрее сориентироваться в вашей деятельности и ускорить процесс оптимизации рекламных кампаний для достижения поставленных целей. Подходите к процессу продвижения ответственно, и вместе у нас все получится Подмигиваю.

 



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика