Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Блог про блог

Начнем с того, что это моя первая статья в блоге AXIOMA — дебют, так сказать Улыбаюсь И как бы парадоксально это не было, я хочу поговорить именно о блогах. Точнее о том, как можно с их помощью продвигать свой товар (услугу) на просторах интернета.

Итак, для многих пользователей блоги — это постоянный источник информации, к тому же большинство людей доверяют мнению авторов, которых читают и прислушиваются к их советам. Поэтому, господа, нужно активно использовать блоги для рекламы своих товаров и услуг. Посудите сами, по сравнению с другими методами и способами рекламы такое продвижение позволяет:

  1. БлогПривлечь внимание к товару или услуге. Как показывает практика, блогеры в своих статьях (видеоблогах) рассуждают об актуальных, новых, или «наболевших» вещах. Ваши товары (услуги) наверняка попадают в какую-то (а может и в каждую) из этих категорий. Причём информация излагается простым и доступным языком, понятным каждому пользователю. Кроме того, все материалы, которыми делятся блогеры, моментально попадают на просторы интернета и, соответственно, в базу поисковых систем. Таким образом, читатели блогов и просто уверенные пользователи интернета вряд ли пропустят то, что вы хотите до них донести.
  2. Распространять информацию бесплатно! Что может быть лучше бесплатной рекламы? Правильно, ничего!
  3. Заслужить доверие пользователей. Вся прелесть продвижения блогов в том, что информация о товаре (услуге) преподносится не в виде навязчивой рекламы, а чаще всего завуалирована в виде некого описания, рассуждения, сравнения или даже совета, благодаря чему шансы расположить к себе потенциального клиента увеличиваются в разы.
  4. И наконец, приводить пользователей на сайт! Интересно написанный блог о конкретном товаре (услуге), яркие картинки и удачно вставленная в «нужном месте» ссылочка на сайт гарантируют перевод читателя на Ваш (я надеюсь) не менее интересный (сделанный AXIOMA) сайт. А на нём потенциальный клиент уже готов ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами и услугами, которые только его душа пожелает Подмигиваю

Итак, для того, чтобы начать продвижение в блогах, как вы понимаете, необходимо в первую очередь создать свой блог. Он может быть как авторский (ведется одним лицом), так и корпоративный (ведется сотрудниками одной организации). Далее нужно заполнить блог статьями (постами). Постов в блоге должно быть несколько, желательно, чтобы  каждый из них содержал уникальную информацию, которая привлечет внимание читателей.

Так как блоги читают по большей части потребители (а не бизнесмены), то имеет смысл продвигать таким образом бизнес, нацеленный непосредственно на клиента, например, салон красоты, дизайн интерьера, туризм, фитнес, продажа аудио и видео техники и т.п. Производителям оборудования, сплавов тяжелых металлов или добывающей промышленности вероятнее всего данный способ продвижения не подойдет (хотя было бы интересно почитать блог опытного сталевара).

Вести блог можно разными способами, это может быть текстовой блог, фотоблог, подкаст (блог надиктовывается в виде МР3-файлов), видеоблог и пр. Для продвижения товаров или услуг конечно лучше использовать текстовый или видеоблоги, они подходят практически  каждому — продвигаете вы свою турфирму или продаете фотоаппараты. И есть еще интересный вид блогов - микроблоги, их используют довольно редко, по сути это небольшие части текста, изображение, короткие видеоролик или может даже ссылка. Каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата кем угодно. Микроблог используют для обратной связи и непосредственного общения с потребителем, чтобы быть ближе к народу.

Поделюсь с Вам и рекомендациями по ведению блога:Блог

  1. Пишите в блог регулярно. Чем больше вы публикуете записей, тем больше трафика привлечете.
  2. Создавайте интересные материалы и тщательно работайте над ними. Никому не интересно читать незамысловатые сюжеты, написанные плохим языком. Для того чтобы выработать свою манеру письма и понять что значит «интересный блог», начитайтесь блогов заядлых блогеров — так на живом примере бы поймете что хорошо, а что плохо, и что подходит именно вам.
  3. Ориентируйтесь на аудиторию. Существует эффективный способ привлечь читателей: обращайтесь к определенной категории читателей. Когда вы думаете о той аудитории, к которой обращаетесь, то начинаете выстраивать свои мысли соответствующим образом. Если вы ориентированы на читателей, они будут возвращаться к вам снова и снова.
  4. Чаще комментируйте. Если вам встретился интересный блог, почему бы не оставить комментарий? Если он заинтересует других пользователей, они захотят открыть ваш профиль и прочитать ваши блоги.
  5. Разместите URL вашего блога в подписи к сообщениям электронной почты. Подумайте о том, сколько писем вы ежедневно отправляете, и какие возможности открываются перед вами в связи с этим.

Продвигая товары (услуги) через блоги в основном идут двумя путями: используя скрытый маркетинг, либо открытое размещение рекламы.

Скрытый маркетинг в блогах чаще всего представлен в виде обычного поста, в котором автор делится своими мыслями по поводу того или иного продукта: ненавязчиво рассказывает где он его приобрел, почему выбрал эту компанию, какое сложилось впечатление. К слову, пост может носить не только положительный характер. Также в качестве скрытой рекламы могут выступать отзывы.

При этом подобные посты, либо отзывы, могут размещаться и в блогах других авторов, с их согласия, конечно же. И, как вы понимаете, за отдельную плату. Однако нельзя недооценивать эффективность подобного размещения, потому как влияние авторитетных блогеров безгранично.

Вместе с тем для продвижения в блогах можно использовать контекстную и баннерную рекламу. Сделать это можно через старый-добрый Яндекс и Гугл, и есть специальные поисковые сети блогеров: Блогун, Smo-Pro, Блоговед и другие. Стоимость продвижения в данном случае, как и любая контекстная реклама, зависит от тематики блога и географии показа.

БлогВ завершение скажу, что вести и продвигать блог, как и любую рекламную интернет компанию, можно как самостоятельно, так и доверить это дело профессионалам. На их стороне огромный положительный опыт в сфере интернет-маркетинга и наличие специалистов разного профиля: интернет-маркетологов, копирайтеров, контент-менеджеров Подмигиваю

Успехов. Пишите блоги. Приходите в AXIOMA Подмигиваю



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика