Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09

Блог

О пользе автоматизации бизнеса

В конце 2017 года в одном розничном магазине созрела задача — провести акцию среди клиентов, которые оставили свои контактные данные после совершения покупки. По технологии проведения этой акции необходимо было обзвонить всех клиентов и по определенному скрипту призвать их поучаствовать в акции.

Продажи и CRM Читать далее

Эффективное управление продажами в Интернете

Конечно, перед тем как запускать интернет-магазин, стоит задать себе главный вопрос «А стоит ли вообще это делать?» Чаще всего ответ будет «да».

Продажи и CRM Читать далее

Как продавать чаще и больше. Практические рекомендации для менеджеров по продажам.

Эту статью я написал специально для менеджеров по продажам, работающих в первую очередь в сфере интернет-маркетинга, но часть информации также будет полезна «продажникам» из других сфер деятельности.

10 лет я занимаюсь активными продажами в веб-студии AXIOMA. Делаю холодные звонки, готовлю и высылаю коммерческие письма, принимаю и отрабатываю входящие звонки, выезжаю к клиенту на переговоры, работаю с договорами и бухгалтерскими документами, выступаю на семинарах. За это время у меня сформировались свои неформальные правила и рекомендации о том, что должен и не должен делать менеджер по продажам, как лучше поступить в той или иной ситуации. Продажи и CRM Читать далее

Что такое CRM и зачем вам это нужно?

Как-то нам пришлось наблюдать занятную картину. Мы приехали в одну крупную компанию, с которой на тот момент заключали договор о сотрудничестве.

Продажи и CRM Читать далее

Воронка продаж современного маркетинга (руководство по оптимизации конверсии)

Вы могли слышать, что традиционная воронка маркетинга мертва. Действительно, то, что раньше было линейным процессом по получению лидов и их конверсии, сейчас может начинаться и заканчиваться в различных частях воронки продаж.

Продажи и CRM Читать далее
  • 1
  • 2
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика