Блог
Что делать, если с вашего сайта никто не звонит и не заказывает?
В этой статье я перечислю и разберу 10 основных причин, по которым ваш сайт не продаёт, и дам рекомендации по их устранению.
О пользе автоматизации бизнеса
В конце 2017 года в одном розничном магазине созрела задача — провести акцию среди клиентов, которые оставили свои контактные данные после совершения покупки. По технологии проведения этой акции необходимо было обзвонить всех клиентов и по определенному скрипту призвать их поучаствовать в акции.
Продажи и CRM Читать далееЭффективное управление продажами в Интернете
Конечно, перед тем как запускать интернет-магазин, стоит задать себе главный вопрос «А стоит ли вообще это делать?» Чаще всего ответ будет «да».
Продажи и CRM Читать далееКак продавать чаще и больше. Практические рекомендации для менеджеров по продажам.
Эту статью я написал специально для менеджеров по продажам, работающих в первую очередь в сфере интернет-маркетинга, но часть информации также будет полезна «продажникам» из других сфер деятельности.
10 лет я занимаюсь активными продажами в веб-студии AXIOMA. Делаю холодные звонки, готовлю и высылаю коммерческие письма, принимаю и отрабатываю входящие звонки, выезжаю к клиенту на переговоры, работаю с договорами и бухгалтерскими документами, выступаю на семинарах. За это время у меня сформировались свои неформальные правила и рекомендации о том, что должен и не должен делать менеджер по продажам, как лучше поступить в той или иной ситуации.
Что такое CRM и зачем вам это нужно?
Как-то нам пришлось наблюдать занятную картину. Мы приехали в одну крупную компанию, с которой на тот момент заключали договор о сотрудничестве.
Продажи и CRM Читать далее- 1
- 2