Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09

Блог

Социальные сети как канал продаж: миф или реальность

На волне популярности социальных сетей очень часто к нам обращаются клиенты с просьбой продвижения их бизнеса в социальных сетях. Мы заключаем договор и начинаем работать. Создаём и оформляем группу, например, во ВКонтакте, занимаемся подготовкой и публикацией постов, проводим конкурсы, делаем гостевые посты, настраиваем и запускаем таргетированную рекламу. SMM — Social Media Marketing Читать далее

Целеполагание в первую очередь. Цели в SMM.

В предыдущей статье я рассказала, чем нужно руководствоваться при выборе исполнителя (SMMщика), однако если вы не имеете четкой цели, для чего вам социальные сети, все ваши действия не имеют смысла. Ответьте на один вопрос — для чего вам группа?

SMM — Social Media Marketing Читать далее

5 признаков компетентного SMMщика, или Как не облажаться при выборе сотрудника

Да-да-да, еще раз о главном. Если вы руководитель или маркетолог, у которого есть время вести социальные сети самостоятельно и достаточно компетенций для этого — эта статья не для вас. Однако в реалиях постоянного недостатка времени, она будет полезна большинству предпринимателей.

SMM — Social Media Marketing Читать далее

10 советов по продвижению в Instagram

На данный момент Instagram входит в число самых многообещающих и продуктивных социальных платформ для продвижения бизнеса. Аудитория его непрерывно растет, пользователи демонстрируют высокий уровень вовлеченности. Учитывая его мобильность, мы получаем идеальную сеть для современного молодого человека (как известно, большей части аудитории от 18 до 30 лет).

SMM — Social Media Marketing Читать далее

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015

Итак, чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году? Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!

SMM — Social Media Marketing Читать далее
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика