Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

SMM в условиях кризиса

В основном, данная статья для тех, кому не нужно пояснять, что такое SMM и для чего он нужен. Перед нами стоят иные вопросы — в силах ли SMM быть одним из спасательных плотов для бизнеса? Или пока экономическая ситуация не стабилизировалась, SMM имеет смысл «отложить на потом»?

Наступили смутные времена — продажи падают, бюджеты тают, клиенты отпадают. И что же первым делом приходит на ум руководителям компаний?

Как показывает практика, первое, что предпринимают — уменьшают расходы на маркетинг.

Стоит разобраться, что вашему бизнесу может дать маркетинг в соц. сетях кроме мнимых понятий вроде «продвижение бренда».

Кризис в SMM проявляет себя в следующем:

  • Урезаны расходы на продвижение;
  • Отказ от рекламных постов в крупных группах с целевой аудиторией и отключение рекламных сетей;
  • Полный отказ от продвижения (и зачастую не удачные попытки вести группу своими силами).

Но зачем же в итоге Вам SMM?

Самое важное — понять, что SMM не реклама. Данное средство не так эффективно и дешево, как директ и таргет. НО! SMM всё-таки в состоянии продавать, для чего следует предоставить некие привилегии для ваших подписчиков в соц. сетях (например, особые предложения или скидки).

По сути, SMM является самым простым средством получения обратной связи от потребителей — речь идет об отзывах в соц. сетях. Это наиболее легкий и не затратный метод получать обратную связь и повышать лояльность клиентов. А значит работать с допродажами и удержанием текущих клиентов, и как ещё одно следствие, отличный канал для информирования уже лояльной аудитории о новинках компании.

Ещё одним важным плюсом SMM является дополнительная возможность привлечения трафика на сайт — в виде информации о том, что перейдя на сайт, пользователь найдет то, что его интересует.

Подведем итоги:

  • SMM необходим хотя бы как способ обратной связи с потребителями;
  • SMM — самый простой инструмент по повышению лояльности потребителей;
  • Социальные сети повысят трафик на сайте;
  • Соц. сети успешно распространят информацию о бренде и товаре методом сарафанного радио.


Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика