Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Назад к списку статей

Тенденции Instagram 2019

Инстаграм набирает обороты и привлекает все больше новых пользователей. Данными статистики поделился iconosquare, для своего исследования они опросили более 4313 представителей бизнеса и специалистов SMM.

Cоциальная сеть Instagram выросла в мире до 1 миллиарда. В России никто не ожидал таких показателей, пользователи засыпают и просыпаются с Instagram. Если смотреть, в какое время больше присутствует пользователей, то практически всегда в нем присутствуют все. Это больше похоже на маниакальную зависимость, но это даже круто!

Поэтому, если вы все еще не нашли ее для себя, то самое время сейчас запрыгнуть в этот поезд, так как вы найдете здесь очень много интересного и удивительного.

Для магазинов и предпринимателей нужно сказать, что необходимо тестировать, насколько зайдет ваш товар или услуга. Социальная сеть решает две задачи: узнаваемость бренда, в этом хорошо помогает таргетированная реклама и продажа товаров и услуг до 10 000 рублей, в основном хорошо подходит то, что выбирается спонтанно, сиюминутно, по желанию. Например, увидели у блогера в сообщениях или историях и т.д. Многие пользователи доверяют блогерам больше, чем своему окружению, потому как стремятся жить такой же красивой, интересной или идеальной жизнью, как и лидеры мнений.

Лента новостей Instagram

 Поговорим о тенденциях этой социальной сети.

1. 2018 год закончился тем, что социальная сеть начала борьбу со всеми фальшивками — это и накрутки подписчиков, лайков, комментариев.По прежнему ведется эта борьба и будет только нарастать, потому как сейчас еще не все поняли, что компания настроена более чем серьезно. Борьба ведется не только с приложениями автоматизации, но и с пользователями, их использующими. Чего ожидать? Для начала можете ожидать то, что все накрутки просто исчезнут, также можно ожидать, что в качестве «наказания» некоторые функции Instagram у вас исчезнут. А какие — это загадка =).

2. Продажа товаров в instagram, это та функция, которая на фотографии выдает стоимость товара и при нажатии переводит вас в магазин, не выходя из приложения. Она реализована в более чем 40 странах мира, на данный момент в России проходит тестирование на некоторых пабликах, кроме того вы можете у себя проверить наличие этой функции, так как случайным образом можете попадать под выборку. Как это проверить, мы напишем в следующей статье на тему SMM, подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить сообщения.

Однако многие магазины и smm специалисты, которые тестировали у себя эту функцию, замечают, что процент конверсии от этого особо не увеличился. В тех странах, где реализована функция Shoppable Instagram Tags (фотографии, видео, истории с возможностью покупок), маркетологи отмечают, что активно пользуются этим преимуществом только 20%, более 50% планируют начать использование в 2019 году.

Для пользователя — это конечно очень удобная функция, потому как не нужно покидать приложение, и тут же выбирать интересующий товар, отправлять запросы и совершать покупку. Кроме того ожидается, что у пользователя будет сохраняться история собственных покупок для удобства.

Как это будет реализовано? Да так же, как и при отмечании друга на своем фото, только вместо друга нужно будет выбрать товар, который заранее должен быть подгружен в сеть facebook. Но и тут есть свои нюансы.

3. Реклама в Instargam.

По данным статистики сейчас в Instagram более 25 миллионов компаний, и причем 2 миллиона активно вкладывают средства в рекламу. По себе мы заметили, что все больше компаний обращается к нам за настройкой таргетированной рекламы в этой социальной сети. Рекламу можно показывать и в ленте новостей и в сториз, есть также видеореклама, реклама в карусели (до 10 изображений).

Таргетированная реклама стала обычным делом при новом алгоритме социальной сети, который активно борется с ботами и скрывает охват, в 2019 году инвестирование в рекламу возрастет в разы. Согласно статистике в мире 66% маркетологов тратят на Instagram от 100 до 1000 долларов в месяц, 28% рекламщиков работают с бюджетом до 100 долларов и 38% сммщиков не имеют рекламных бюджетов вовсе. В России предприниматели пока не так активно используют этот инструмент, рынок будет активно расти.

4. Про Сториз и форматы контента.

В 2018 году посты с одним изображением оставались самым используемым форматом. Они составляют ключевой элемент контент-стратегий Instagram, поскольку публикуются в 84%  случаев. Далее идут истории (7%), видеоролики (4,8%) и карусели (4,2%). Тем не менее, интересный вывод заключается в том, что хотя «Истории», «Видео» и «Карусели» публикуются реже, они обеспечивают более высокий уровень вовлеченности по сравнению с частотой их публикации.

Согласно опросу, только 27% специалистов по маркетингу в Instagram сообщили, что опробовали IGTV в 2018 году, в то время как большинство, 73%, признали, что еще не коснулись новой функции. В то же время 63% маркетологов Instagram планируют застрять в IGTV в следующем году.

Истории в Instagram на данный момент совсем не заезженный инструмент для маркетолога, с хорошими охватами и просмотрами. По статистике в 2018 году около 400 миллионов пользовались сториз, тогда как в 2017 году всего 100 миллионов. Рост в 4 раза, это самый быстрый рост, который когда-либо наблюдали в платформах социальных сетей! В 2019 году будет намного больше. Используйте истории в 2019 году — это ключ к успеху раскрутки вашего аккаунта!

Планы на 2019 год

5. Продвижение за счёт UGC (генерация контента пользователями). Если у вашего бренда нет миллионных бюджетов, то вы можете вполне себе позволить создать незабываемое впечатление от работы в точках продаж товаров/услуг.

Так что, если вы небольшой магазинчик или кафе, обязательно создайте достойные Instagram моменты для ваших офлайн-клиентов, которые побудят их сделать снимок, поделиться им в Instagram и, конечно же, пометить ваш бренд.

Замечательный пример это кафе Chloe, маленькое кафе в Праге, является прекрасным примером. Сделав декор «instagrammable», где все от пирожных до чайных чашек и стен розового цвета, они превратили обычный кафе-бар в пункт назначения, который является местом посещения любого паломничества в Instagram.

Кафе Chloe

Декор предназначен для привлечения девушек-подростков и миллениалов, которые приходят в кафе полностью подготовленными, с идеально подходящими нарядами, заряженными камерами и пустыми картами памяти. Таким образом, Cafe Chloe расширила свой Instagram до 13 500 подписчиков, что довольно успешно для малого бизнеса.

А как вам идея поставить ванну в кафе?))) И тем самым просто шокировать всех гостей. Идей может быть огромное множество, творите, и люди сами будут вас находить!

Шокируйте свох гостей!

6. Маркетинговые цели в Instagram?

Основная цель, которую видят перед собой специалисты, работающие в социальных сетях — это популяризация бренда. А затем уже генерация трафика на сайт и стимулирование продаж, подогревание покупателя. Обратимся к данным статистики.

Маркетинговые цели в Instagram

Очень важный момент, какой KPI для себя выбрать в качестве основного и вот какие данные получили при исследовании.

Мы разделяем мнение большинства в том плане, что основной параметр, на который следует ориентироваться, это вовлеченность. Про метрики оценки социальных сетей мы писали ранее, узнать подробнее можно тут (ссылка).

Ведь чем больше вас лайкают и комментируют, тем чаще алгоритм Instagram вас показывает в рекомендациях. И как следствие вы получаете более лучшие охваты.

Зачем отслеживать уровень вовлеченности:

  • отслеживание поможет вам понять, что больше нравится вашей аудитории;
  • сравнение показателей даст знать, в какое время лучше выкладывать посты и какую частоту выкладки использовать;
  • повышенная вовлеченность всех постов повышает видимость всего вашего аккаунта Instagram в целом.

7. Хэштеги.

Любите их или ненавидите их, хэштеги — один из лучших способов роста в Instagram. Хотя Instagram допускает 30 хэштегов на пост, большинство маркетологов не достигают своего предела хэштега, вместо этого придерживаясь подхода «меньше — лучше». Тем не менее, посты в Instagram с хэштегами показывают на 12,6% большую вовлеченность, чем у тех, у кого нет.

Ротация различных хэштегов на разных постах и экспериментирование с объемами хэштегов остаются двумя лучшими практиками хэштегов в 2019 году.

Сколько хештегов вы используете на пост?

Сколько вы используете хештегов?

Почему хэштеги?

Хештеги помогают обнаружить ваш контент. Они могут быть использованы во всех форматах контента (включая истории и рекламу).

Фирменные хэштеги — отличный способ сбора пользовательского контента.

Люди следуют за хэштегами так же, как и за брендами.

ФАКТ:

Как и в случае с хэштегами, геолокация является мощным инструментом для увеличения вашего охвата в Instagram. В то время как в 2017 году 34,8% инстаграмеров использовали геолокацию своего контента, в 2018 году наблюдалась положительная кривая, которая достигла 41,96%.

Используете ли вы хэштеги на каждом из ваших сообщений?

Используете ли вы хэштеги на каждом из ваших сообщений?

Вы предварительно исследуете хэштеги для каждого поста?

Вы предварительно исследуете хэштеги для каждого поста?

8. Работа с лидерами мнений/блоггерами и микро-блоггерами.

Только 36,82% маркетологов работали с влиятельными лицами в 2018 году. Однако это число может резко вырасти в 2019 году до 68,43%. Несмотря на то, что этот показатель все еще относительно низок, влияние на маркетинг растет, причем сегмент микро-влияния в настоящее время растет как никогда.

Почему микро-блоггеры?

  • Рентабельность: в то время как знаменитости IG могут запрашивать огромные бюджеты, микро-блоггеры обходятся гораздо дешевле.
  • Лучше, чем из уст в уста: 82% потребителей охотнеею прислушаться к рекомендации ими любимого блогера, который все еще похож на обычного человека.
  • Более достоверные: микро-факторы влияния рассматриваются как более достоверные источники в глазах последователей, чем звезды и аккаунты миллионники.
  • Более высокий уровень вовлеченности: из-за своей нишевой направленности у начинающих блоггеров, как правило, более высокий уровень вовлеченности в своих аккаунтах.

78,52% брендов не платят за сотрудничество. Около 12% оплачивают бартером, бесплатной продукцией, услугами или скидками в обмен на спонсорские посты.

В заключении хотелось бы отметить, что по прежнему самым важным в 2019 году остается качественный контент. Даже при продвижении корпораций, предприятий забывайте о корпоративном стиле, в социальной сети он не нужен. Старайтесь быть живыми, активными и необычными. Ну а на сладенькое, посмотрите подборку интересных аккаунтов Instargam: @etosoda, @magnitkrd, @pyshechnaya1958, @zametki_babushki.

Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика