Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Время жизни клиента

Время жизни клиентаДобрый день. Сегодня хочется затронуть такую важную тему, как время жизни клиента.

В классической рекламе принято считать, что стоимость одного клиента равняется стоимости рекламной кампании разделённой на количество пришедших по ней людей.

Но знаете ли вы, что можно снизить стоимость привлечения? Для этого нужно стимулировать покупателя совершать повторные покупки. Весь период, на протяжении которого покупатель обращается к вам повторно и использует ваши товары и услуги, называется временем жизни клиента.

Время жизни клиента показатель применимый не для всех видов бизнеса, так как существуют товары приобретать повторно которые нет необходимости (движимое и недвижимое имущество, мебель и прочие).

Суть простая, если клиент пришёл повторно, то стоимость его привлечения снижается в два раза (теоретически), поэтому очень важно стимулировать клиента возвращаться как можно больше раз именно к вам.

Посему, сегодня будем обсуждать методы увеличения времени жизни клиентов.

1. Качественный сервис

Качественный сервис

Если к вам пришёл клиент, нужно сделать всё, чтобы ему было приятно с вами работать. Сделать так, чтобы он не захотел даже слушать о том, чтобы пойти к конкурентам. Мир сейчас переполнен информацией, и как следствие этого факта происходит очень быстрое развитие сознания людей. Обмениваться мнением стало очень просто, поэтому любым неверным шагом можно сильно испортить свою репутацию. Особенно если клиент оставит свой негативный отзыв в сети Интернет, а положительные отзывы в Интернете мало кто читает…

2. Программа лояльности

Программа лояльности

Внедрение программы лояльности — это очень сильный стимул для возврата, минус только в том, что применить её можно не ко всем видам товара. Главное создать потребность в повторном обращении к Вам, а там уже можно с клиентом и о допродажах пообщаться.

Тут методы простые:

  • купоны на скидку при следующей покупке;
  • скидочные карты, можно использовать также накопительные карты или карты с программой лояльности.

3. Рассылка с выгодными предложениями

Крупные бренды постоянно устраивают распродажи, которые могут быть замаскированы под различные поводы.

Поводов для таких распродаж может быть куча:

  • крупный праздник;
  • день рождения;
  • распродажа старых коллекций;
  • скидка на предзаказ новых коллекций.

Главная проблема тут — это информирование клиентов, поэтому, по возможности, стоит собирать базу данных по клиентам (телефонные номера, профили в социальных сетях, e-mail'ы, собирать людей в сообщества в социальных сетях, почтовые адреса для адресной рассылки новых предложений через обычную почту).

Помните — очень важно удерживать клиента максимально долгий срок. Это позволит существенно вырастить прибыль с течением времени, это работа на перспективу, которая позволяет построить сильный и долговечный бренд.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика