Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Вся медийная реклама Яндекса переезжает в Директ

Яндекс планирует с 1 марта после окончания бета-тестирования запустить новый функционал в Директе, который позволит рекламодателям в одном месте настраивать всю медийную рекламу— графические баннеры, видео и аудиорекламу.

Медийно-контекстные баннера будут доступны в интерфейсе Директа с 1 февраля. У рекламодателей появится возможность настраивать баннера по конкретным ключевым словам и сегментам аудитории. Если кто не знает, то баннеры выглядят следующим образом:

Рекламный баннер справа

Аудиореклама встречалась мне пока только в сервисе Яндекс Музыка. Проигрывается она между прослушиваем музыкальных треков, и включает в себя аудиоформат и графическую картинку, как РСЯ, которая всплывает внизу страницы, где находится панель музыкального плеера. Также там встречается и видеореклама.

Реклама в музыкальном плеере

Видео формат объявления доступен для просмотра на обычных и мобильных версиях сайтов, в мобильных приложениях сайтов и для приложений SmartTV. Сейчас насчитывается примерно 200 площадок, где размещается реклама этого формата. Возможность добавлять видео в объявление Директа появилась ещё в декабре 2017 года.

Настройка рекламного объявления

Также немаловажной информацией является тот факт, что Яндекс договорился с телекомпанией НТВ, и теперь через РСЯ можно будет покупать видеорекламу, которая будет транслироваться на сайте ntv.ru. По статистическим данным, каждый месяц трансляции передач НТВ в интернете собирают порядка 24 млн зрителей.

Рекламное объявление на ntv.ru

Нововведение позволит малому и среднему бизнесу показать свою рекламу в эфире федерального телеканала. И самым главным плюсом в такой видеорекламе является то, что её увидят не все пользователи, а лишь те, которые соответствуют определённым настройкам таргетинга.

В заключении скажу, что на первых порах ожидается невысокая стоимость перехода по данным видам рекламы, это связано с тем, что нововведениями пока будет пользоваться относительно небольшой процент рекламодателей.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика