Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Назад к списку статей

Учет важной информации и последующее формирование отчетов

В процессе ведения коммерческой деятельности через человека проходит огромное количество данных.

Огромное количество данных

Даты поставки, даты доставки, оплаты тоже со своим датами и суммами. И в результате хочется получить обобщающий отчет, который даст краткий и исчерпывающий ответ о том, что же сейчас происходит. В идеале должна быть таблица в которой каждой сделке будет посвящена строка, и в каждом новом столбце будет нужная информация по этой сделке.

Бухгалтерская программа

Конечно, часть информации уже так или иначе есть в нашей бухгалтерской программе, 1С или какая-то иная, но не так все просто.

Бухгалтерские программы в основном предназначены для ведения финансово-хозяйственной деятельности, т.е. отгрузили товар — зафиксировали, получили за него оплату — зафиксировали. А вот такая информация, как, например, дата, когда покупатель получит груз по ж/д или дата фактического получения или вообще разница между этими датами — это уже не имеет прямого отношения к финансово-хозяйственной деятельности, следовательно в бухгалтерских программах как правило не учитываются.

ExcelМежду тем, для бизнеса подобная информация может оказаться не маловажной. Пока покупатель не получит груз, он не выплатит оставшуюся часть денег по договору. И это ведь один пример, которых может быть бесконечное множество. Показатели оценки качества вашего товара или товара, который вы приобретаете у поставщиков, расстояние в километрах до вашего контрагента и т.д. Иногда важную роль может играть любая информация. И если ее собирать и потом анализировать, можно выявить закономерности и использовать их в будущем.

В подобную ситуацию попал один из наших клиентов. Они уже задолго до внедрения Битркис24 поняли важность учета подобной информации по сделке, однако за неимением альтернативы им приходилось решать эту задачу в Excel.

Подумать только! С начала в таблицу из 1С менеджер переписывал все компании, с которыми он сейчас имеет дело, затем выписывал качество продукции из квитанций оценки, затем вносил выписывал цены, объемы, суммы и т.д.

2 часа в день

На такую работу менеджер тратил 2 часа в день. Вы представляете: из 8 рабочих часов, 2 тратилось не на работу с контрагентами, а на составление отчета! И в итоге эта работа не приводила к глубокому анализу данных, она бегло просматривалась за день и забывалась.

Что же мы предприняли? Мы при помощи роботов заставили менеджеров вносить информацию в сделку в Битрикс24, просто в течении работы с ней, но не всю, а только ту, которую нельзя рассчитать, используя другие данные. Потом при помощи бизнес-процессов расчитали остальные данные. В итоге на основе всех данных построили отчет, дающий исчерпывающую актуальную информацию о каждой сделке и на его построение менеджер стал тратить меньше 1 минуты в день.

Теперь о цифрах

Камни на весах

Такой функционал для нашего клиента мы добавили всего за 9 000 рублей. Средний заработок менеджера у клиента составил около 400 рублей в час, и количество этих менеджеров составило 5 человек. Не сложно посчитать, что на составлениияя отчетов  сотрудник можно сказать отсутствовал на рабочем месте, ничем не занимался, для увеличения прибыли. Следовательно сэкономлено 10 часов и 4 000 рублей за первый день полноценного использования функционала. Это не считая увеличения прибыли за счет того, что менеджеры больше уделяют времени непосредственной работе.

Барабанная дробьИ барабанная дробь! Внедрение окупилось за половину недели использования! Меньше чем за три дня использования!


 

 

Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика