Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Новокузнецк
Назад к списку статей

Забытые, но не покинутые

Итак, вами было принято волевое решение иметь представительство вашей компании в социальных сетях! Вы на правильном пути.

Но как в любой сфере продвижения, в SMM (Social Media Marketing) существуют свои хитрости, правила и подводные камни. В серии статей «Социальные сети — ловись рыбка большая и маленькая» мы постараемся осветить эти нюансы для вас.

Первый вопрос, который становится на вашем пути — соц. сетей много, а я один, какие выбрать? И нужно ли присутствовать во всех известных соц.сетях или ограничиться самыми популярными.

Ну, что касается популярных социальных сетей, — о них уже написано достаточно. Но что вы знаете о микроблогах или Инстаграме? А ведь многие из этих интернет-ресурсов могут сделать ваш бизнес лучше!

Twitter

Западный сервис микроблоггинга twitter бодро шагает по всей планете завоевывая сердца все большего количества пользователей.

Основные правила этого сервиса:

1. Как корабль назовете...
Чем точнее и интереснее вы назовете свой аккаунт, тем большее количество потенциальных клиентов обратят на него внимание. А если у вас есть еще какие-то каналы продвижения, то можете взять одну из основных фраз, по которым вы продвигаетесь.

2. Встречают по одёжке!
Нередко пользователи покидают аккаунт только потому, что он некрасиво оформлен или в качестве аватара выбрана стандартная картинка. Поэтому важно оформить свою страничку эффектно и привлекательно.
Желательно, чтобы фото на фоне вашего аккаунта были с продвигаемой вами тематикой. Однако опыт показывает, что аудитория проявляет достаточно высокий уровень симпатии к изображениям фруктов и природы.
Еще один важный момент, связанный с оформлением страницы, — это слишком большой размер фонового рисунка. Если страница будет загружаться слишком долго, то пользователь просто не дождется и покинет ваш аккаунт.

Пример гармоничного оформления аккаунта:

Пример оформления

3. Слышу звон и ЗНАЮ, где он
Один из популярных способов продвижения товара с помощью Twitter — это хештеги. Хештегом называют слово или словосочетание, которое написано без использования пробелов и начинается со знака #.
Суть в том, что придуманный вами хештег (название бренда, продукта, ключ, по которому продвигается кампания) выводится в топ. Таким образом, пользователи начинают интересоваться, почему именно этот хештег впереди, кто именно пишет твиты с его использованием, какое мнение о событии, мероприятии или компании сложилось у остальных блогеров.

4. Око за око, зуб за зуб
Также можно привлекать подписчиков путем... подписывания на них! Считается, что можно подписаться на не более 200 аккаунтов в день. Однако на практике зачастую получается, что и после 500 добавлений бана не следует.
Если вам необходимо набрать около 2000 подписчиков в максимально сжатые сроки, найдите аккаунт со схожей тематикой и большим числом подписчиков и воспользуйтесь услугой фолловинга по списку (такая есть у ряда специальных программ для продвижения в твиттере).

Instagram

В настоящее время уже около 75 % всех популярных, в том числе и мировых брендов активно участвуют в привлечении клиентов через Instagram.

Основные правила этого сервиса:

1. Название бренда или компании должно фигурировать в названии аккаунта
Зачастую бывает такое, что имя компании в соц.сети уже занято (если название представляет собой простое и общеприменимое слово). Например, если у вас турагентство «Seashell» (а это имя наверняка занято), ваш инстаграм может называться «moe_more».

2. Не забываем про хештеги!
Так же, как и в Twitter, здесь хэштеги — это одна из ключевых составляющих сервиса, с их помощью потенциальные клиенты смогут найти ваши фото. К примеру, аккаунты многих ресторанов используют теги #food, #rest, #vkusno и др..
Пример постановки хештегов к фото:

Инстаграм

3. Лучшая реклама – сами покупатели
Если покупателю у вас понравилось, и он выложил это в свой инстаграм, то можете уверенно ожидать к себе его друзей и подписчиков! Наглядное «сарафанное радио» в действии.

4. Обратная связь жизненно необходима
Соц.сети созданы для общения. Если вы будете игнорировать обращения к вам от ваших клиентов, особенно негативные, ничем хорошим это не закончится. А негатив в соц.сети распространяется очень быстро! Особенно с фотографиями.

Эти социальные сети развиваются очень динамично и ежедневно прирастают сотнями новых пользователей! Разумеется, аудитория Instagram и Twitter достаточно молодая, готовая к быстрым переменам и новым ощущениям. Поэтому если вы представляете развлекательную сферу — бар, ресторан, фитнес-клуб — Instagram вам в помощь ;)



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика